Почему каждой компании нужен план на случай прорыва киберзащиты


Большие убытки и план обороны

Согласно исследованиям Gartner, в настоящее время средняя стоимость простоя для компаний, работающих в США, составляет $5,6 тыс в минуту. Высокие финансовые потери от кибератак вынуждают значительную часть

пострадавших компаний, особенно небольших, сворачивать бизнес. С каждым годом усугубляется проблема с хищением данных. В среднем, в ходе одной атаки похищается 24 тыс записей персональных данных, средняя стоимость одной записи в США составляет $141.

Компании предпринимают меры по защите корпоративных ИТ, и эти меры все более эффективны. Однако невозможно полностью устранить все факторы уязвимости. Так, по данным Internet World Stats, в мире более 3,8 млрд интернет-пользователей. Для киберпреступников это огромное поле деятельности и возможность получить доступ к чужим данным. Как отметила компания Microsoft в своей колонке в издании TechRepublic, реальность такова, что кибербезопасность зависит от людей, а человеческий фактор сегодня остается одной из самых больших уязвимостей в киберзащите.

Идеальный план киберзащиты подразумевает сохранение непрерывности бизнес-процессов при любом негативном сценарии

Именно поэтому необходимы заранее подготовленные действенные меры на случай, если злоумышленникам удастся осуществить атаку частично или полностью успешно.

Не отступление, а стратегический резерв

Идеальный план киберзащиты подразумевает сохранение непрерывности бизнес-процессов при любом негативном сценарии. План на случай прорыва киберзащиты может включать разные способы сохранения работоспособности ИТ-инфраструктуры, включая «аварийные» облачные хранилища, дублирующие каналы связи и средства оперативного восстановления.

«Новости о крупных взломах и хищениях данных в организациях публикуются все чаще, а ущерб от этих действий продолжает расти – это говорит о неподготовленности большинства организаций к таким инцидентам, — отмечает системный инженер компании Fortinet Андрей Терехов. — Безусловно, обеспечение кибербезопасности необходимо, но вне зависимости от того, возможно ли предотвратить инцидент или нет, требуется смена парадигмы – организациям следует считать, что вторжение уже произошло».

По мнению Андрея Терехова, компаниям необходимо готовиться к худшему и заранее оценивать возможные ущерб и последствия инцидентов, корректировать меры защиты для их минимизации, заранее разрабатывать и поддерживать в актуальном состоянии план восстановления. Также нужно заблаговременно принять меры по своевременному выявлению состоявшегося вторжения и устранению его последствий. Все это позволит организациям обеспечить непрерывность бизнеса, сделав его устойчивым к инцидентам кибербезопасности.


Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Мы соц. сетях

View kondrashov’s profile on slideshare
Т Е Л Е Г Р А М
 

Hi-Tech Лентач

Наши обзоры

Различные обзоры рынков

  • Crunchbase: к 2017 году Штаты перестали инвестировать в стартапы из РФ, а россияне в американские не перестали → Roem.ru +

    Crunchbase: к 2017 году Штаты перестали инвестировать в стартапы из РФ, а россияне в американские не перестали → Roem.ru Ещё 5 лет назад американские фонды инвестировали в российские стартапы Подробнее
  • Объём рынка рекламы в России претендует на пятое место в Европе +

    9 Ноябрь 2017 Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела Подробнее
  • Презентации по потребительскому рынку с конференции GFK 2017 +

    Материалы с конференции GFK 2017. Они все лежат облаке по Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3

Рынок в графиках

×
Читай избранные материалы без рекламы на каналах:
×
Все новости раз в день у Вас на почте:

Введи Ваш E-Mail